Настоящей офертой признается предложение, адресованное одному или нескольким конкретным лицам, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим Договор с адресатом, которым будет принято предложение.Совершение указанных в настоящей Оферте действий является подтверждением согласия обеих Сторон заключить Договор на условиях, в порядке и объеме, изложенных в настоящей Оферте.Нижеизложенный текст Публичной оферты является официальным публичным предложением Подрядчика, адресованный заинтересованному кругу лиц заключить Договор бытового подряда дистанционным способом в соответствии с положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.Сайт Подрядчика: deusplatform.ru1. Предмет договора1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется по заданию Заказчика изготовить изделие по примерам, представленным на Сайте и передать изделие Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.1.2. Работа выполняется иждивением Подрядчика - из его материалов, его силами и средствами. Работа выполняется только после полного согласования всех существенных условий изготовления Изделия.1.3. Подрядчик передает Заказчику права на Изделие, изготовленное по настоящему договору.1.4. Подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания Заказчика, а также самостоятельно закупает материалы для изготовления Изделия.2. Оформление Заказа. Сроки выполнения работ2.1. Для оформления Заказа на выполнение работы Заказчик обязуется выбрать Изделие на сайте Подрядчика, а также (при необходимости) указать необходимый размер, цвет, материал и другие параметры, возможные к согласованию.2.2. Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ не позднее 3-х календарных дней со дня поступления аванса от Заказчика.2.3. Срок изготовления изделия не может составлять менее ___ календарных дней, но не более 30 календарных дней.2.4. Указанный срок может быть изменен по соглашению Сторон либо по обстоятельствам, не зависящим от воли Сторон.2.4.1. Изменение срока допускается путем направления уведомления по адресу электронной почты/номеру телефона в мессенджере WhatsApp/Telegram, указанному Заказчиком при регистрации на сайте.3. Стоимость работ и порядок расчетов3.1. Стоимость работ по настоящему договору указывается Подрядчиком на сайте при оформлении заказа на Изделие. Стоимость заказа включает в себя вознаграждение Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.3.2. Стоимость работ является твердой.3.3. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере 100% стоимости работ. 3.4. Подрядчик вправе не приступать к изготовлению изделия до момента поступления на его расчетный счет аванса.4. Права и обязанности сторон4.1. Заказчик вправе:4.1.1. Предъявлять Подрядчику требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы.4.1.3. Заказчик не вправе отказаться от изготовленного по его индивидуальному заказу Изделия согласно ст. 25.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».4.2. Заказчик обязан:4.2.1. Самостоятельно осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от настоящего договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.4.3. Подрядчик вправе:4.3.1. Привлекать к исполнению своих обязательств субподрядчиков.4.3.2. Удерживать результат работ до исполнения Заказчиком обязательства по оплате выполненной работы.4.3.3. Не приступать к работе, а начатую работу приостановить или отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по настоящему договору препятствует исполнению договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение Заказчиком указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок. При наличии указанных обстоятельств вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков.4.4. Подрядчик обязан:4.4.1. Незамедлительно предупредить Заказчика и до получения его указаний приостановить работы при обнаружении:- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.4.4.2. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором, и сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем нормальное использование результата работ.4.4.3. Своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в течение гарантийного срока.5. Гарантия качества работы5.1. Результат работы, выполненной по настоящему договору, должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к Изделиям такого рода.В момент передачи Заказчику результат выполненной работы должен обладать свойствами, определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для обычного использования Изделия такого рода.Разумный срок эксплуатации: - для предметов мебели не более 36 месяцев с момента передачи Заказчику;- для ювелирных украшений не более 24 месяцев;- для предметов одежды не более 12 месяцев;- для бижутерии не более 18 месяцев;5.2. Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющее Изделия.5.3. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в течение «90» календарных дней с момента передачи Изделия Заказчику.5.4. Течение гарантийного срока прерывается на все время устранения недостатков, за которые отвечает Подрядчик.6. Ответственность сторон6.1. Подрядчик несет ответственность за:- недостатки выполненной работы, которые делают изделие непригодным для обычного использования;- недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Изделия или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Подрядчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта Изделия, произведенного самим Подрядчиком или привлеченными им третьими лицами;- ненадлежащее качество предоставленных им материалов;- последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком;- нарушение конечного срока изготовления Изделия.6.2. Заказчик возмещает Подрядчику убытки:- причиненные досрочным прекращением договора по инициативе Заказчика, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу;- причиненные неисполнением своих обязательств по настоящему договору.6.3. Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств в натуре.7. Распределение рисков между сторонами 7.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Изделия до его передачи первому перевозчику несет Подрядчик.7.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Изделия после его передачи первому перевозчику несет перевозчик.7.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Изделия после его передачи Заказчику несет непосредственно Заказчик.8. Доставка изделия8.1. Подрядчик оказывает Заказчику услуги по доставке Товара одним из способов, указанных на сайте Подрядчика в сети «Интернет» deusplatform.ru в разделе «Доставка и оплата» либо сообщаются Заказчику при оформлении заявки.8.2. Заказчик обязан предоставить Подрядчику информацию о месте (адресе) доставки, а Подрядчик обязан доставить Изделие в место, указанное Заказчиком.8.3. Конкретные сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого населенного пункта по тарифам выбранной транспортной компании. Конкретные сроки и способы доставки могут быть согласованы с Заказчиком при подтверждении Заказа.8.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного способа доставки и суммы Заказа.8.5. При доставке Изделие вручается Заказчику либо третьему лицу, указанному в заказе в качестве получателя (далее Заказчик и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, указанными выше лицами, заказ выдается любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки Изделия.8.6. Заказчик понимает и соглашается с тем, что: осуществление доставки — отдельная услуга, не входящая в стоимость Изделия. 8.7. Обязанность Подрядчика передать изделие Заказчику считается исполненной в момент передачи Изделия первому перевозчику.8.8. При получении изделия у транспортной компании или почтовой службы, Заказчик/Получатель обязан осмотреть доставленное Изделие и произвести его вскрытие в присутствии работников транспортной компании или почтовой службы, для проверки Изделия на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному изделию (недовложение, производственный брак, иные претензии) Получателем, в присутствии работников транспортной компании или почтовой службы составляется Акт о выявленных несоответствиях. 8.9. В случае возврата, доставленного посредством транспортной компании или почтовой службой, изделия в связи с наличием претензий к изделию Заказчик/Получатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемое изделие, следующие документы: заявление на возврат денежных средств; копию акта о выявленных несоответствиях; копию чека об оплате; фотографию, фиксирующую брак, заключение экспертизы (в случае ее проведения).9. Разрешение споров9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а в случае их нерезультативности, путем направления претензий. Срок рассмотрения претензии составляет 15 календарных дней с момента направления. 9.2. По истечении указанного срока заинтересованная сторона вправе передать спор на рассмотрение суда по месту регистрации Подрядчика.9.3. Претензии и иные юридически значимые сообщения направляются Сторонами по известным им адресам электронной почты.10. Обработка персональных данных10.1. В целях исполнения настоящей Оферты и заключаемого на ее основании Договора, включая оформление, подтверждение и доставку Заказа, а также предоставление консультаций и обратной связи по Заказу, Заказчик предоставляет Подрядчику следующие персональные данные:
- Фамилия, имя и (при необходимости) отчество;
- Контактный номер телефона;
- Никнейм в Telegram (username);
- Адрес электронной почты (при наличии);
- Адрес доставки;
- Иные сведения, добровольно предоставленные Заказчиком в процессе общения с Подрядчиком.
10.2. Обработка персональных данных осуществляется Подрядчиком в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности, размещённой на Сайте по адресу:
https://deusplatform.ru/policy.
10.3. Персональные данные могут быть получены от Заказчика через следующие каналы:
- Форма оформления Заказа на Сайте;
- Переписка с официальным аккаунтом Подрядчика в мессенджере Telegram: https://t.me/deus_platform;
- Иные каналы связи, используемые Подрядчиком для взаимодействия с Заказчиком.
10.4. Подрядчик вправе использовать персональные данные Заказчика исключительно для целей исполнения заключаемого Договора, включая:
- Обработку и подтверждение Заказа;
- Организацию доставки Изделия;
- Предоставление данных для таможенного оформления Изделий, в том числе, в случаях, если заказанное Изделие доставляется из-за рубежа;
- Обработки и получения платежей, оспаривания платежа;
- Предоставление консультаций и ответов на обращения Заказчика;
- Информирование о статусе Заказа и иных связанных с ним вопросах.
10.5. Персональные данные Заказчика не подлежат передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случаях, необходимых для исполнения настоящего Договора (например, передача данных Авторам Изделия, а также курьерским службам для доставки Изделия).
10.6. Срок хранения персональных данных составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента исполнения настоящего Договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
10.7. Заказчик вправе отозвать своё согласие на обработку персональных данных, направив соответствующее уведомление на адрес электронной почты Подрядчика:
deus.platform@mail.ru. В случае отзыва согласия Подрядчик прекращает обработку персональных данных Заказчика и удаляет их, за исключением случаев, когда сохранение таких данных обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Реквизиты Подрядчика11.1. Подрядчик: Индивидуальный предприниматель Агапов Андрей Борисович.
11.2. ИНН 772396625792.
11.3. ОГРНИП 324508100470353.
11.4. Контактные данные: электронная почта -
deus.platform@mail.ru, служба поддержки в Telegram – @deus_platform